Доставка и возврат

Мы находимся в Москве. Доставку товаров осуществляем по всей России.

Работа по организации доставки Ваших покупок начинается сразу после того, как Вы сделали заказ на нашем сайте. Это значит, что мы свяжемся с Вами через несколько минут после оформления заказа, в рабочее время с 10.00 до 20.00, для обсуждения деталей доставки. Если Вы делаете заказ позже 20:00, мы позвоним Вам следующим утром.

ДОСТАВКА ВАШИХ ПОКУПОК:


ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Если Ваш заказ с учётом всех скидок составил в сумме более 8 000 руб., мы доставим Ваши покупки по Москве в пределах МКАД за наш счет.
При заказе до 8 000 руб. стоимость доставки в пределах МКАД составляет 390 руб.
Срок доставки по Москве в пределах МКАД 1-2 дня.

Срок доставки в Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка и за пределы МКАД приравнивается к срокам доставки Московской области и рассчитывается нашим менеджером сразу после того, как Вы оформите заказ. Доставка в эту зону возможна только по 100 % предоплате на сайте.


ДОСТАВКА В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ И ПО РОССИИ

Осуществляется нашими партнерами, компаниями Л-Пост, Boxberry, СДЭК.
Стоимость доставки в МО и по России составляет 590 руб. (за исключением зон, доставка до которых рассчитывается по отдельным тарифам, список данных зон приведен ниже).

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Если Ваш заказ с учётом всех скидок составил в сумме более 12 000 руб., мы доставим Ваши покупки в Московскую область и по России за наш счет (за исключением зон, доставка до которых рассчитывается по отдельным тарифам, список данных зон приведен ниже).

Срок доставки в МО и по РФ от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего города от Москвы.

Рассчитать сроки доставки и согласовать все детали доставки Вам помогут наши менеджеры после того, как Вы оформите заказ в корзине. 

Доставка в МО и другие города РФ осуществляется только по 100 % предоплате за товар.


* Зоны, доставка до которых рассчитывается по отдельным тарифам:
Доставка до Калининграда, Омской, Томской, Архангельской, Мурманской, Кемеровской, Амурской, Забайкальской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской областей, в Красноярский, Алтайский, Забайкальский, Приморский, Хабаровский края, республики Карелия, Северная Осетия, Крым, КОМИ, Бурятия, САХА и некоторые другие, отдаленные от Московской области края, республики и области, рассчитывается по отдельным тарифам. Подробности уточняйте у наших менеджеров. 


* Son Salon - интернет магазин,  и мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что мы не сможем привезти Вам товары на выбор. 
Но мы сделаем всё, чтобы помочь Вам с правильными выбором.


Мы контролируем состояние Вашего заказа от момента его создания до вручения Вам лично в руки и находимся с Вами на связи для подтверждения факта получения покупок.

Если вы оплачивали товар онлайн, курьер может попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий личность, чтобы мы были на 100 % уверены в правильной доставке товара.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.


ОТМЕНА ЗАКАЗА

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете полностью вернуть всю сумму на карту. Для этого напишите нам на e-mail hello@son-salon.ru в произвольной форме письмо с просьбой о возврате и с указанием номера заказа. Мы свяжемся с Вами, отправим бланк "Заявления на возврат денежных средств" и оформим процедуру возврата денежных средств.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА.

Мы заботимся о комфорте каждого нашего покупателя. Если по каким-либо причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его в наш магазин согласно закону "О защите прав потребителей". 

Деньги за заказ будут возвращены Вам тем же способом, которым была произведена оплата.

  • Если оплата была произведена банковской картой или онлайн, возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту),
  • Если оплата была произведена наличными, мы свяжемся с Вами и согласуем дату и удобное время, курьер приедет и проведет возврат денежных средств. 
Вы можете вернуть заказ сразу, при его получении, в случае курьерской доставки, или в течение 14 дней с момента его получения.

Убедительная просьба обратить внимание на то, что при отказе от товара надлежащего качества, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Спасибо за понимание.

Процедура возврата товара регламентируется статьей  26.1 федерального закона "О защите прав потребителей".


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • В соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" - "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации",
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, все ярлыки и пломбы, комплектация и свойства, а также при наличии документа, подтверждающего факт покупки указанного товара,
  • При отказе от товара надлежащего качества мы возвращаем оплаченную денежную сумму за товар, за исключением расходов на доставку.


Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

1. Позвонить в Son Salon в течение 14 дней со дня доставки товара, мы проверим данные Вашего заказа, предоставим вам бланки Заявлений и инструкции по возврату,

2. Заполнить, распечатать, подписать и направить "Заявление на возврат установленного образца" и Ваш электронный чек по данному товару на почту hello@son-salon.ru,

3. Отправить товар удобным для вас способом,

Товар должен сохранить фабричную упаковку, все ярлыки и пломбы, комплектацию и свойства. Если изделие является частью комплекта, то оно подлежит возврату целиком. Это же касается и приложенных к заказу подарков.

При возврате товара надлежащего качества наш интернет-магазин проводит экспертизу признаков брака. Если все вышеописанные условия соблюдены, мы вернем стоимость в течение 10 банковских дней. Если же в процессе будет установлено, что изделие было в пользовании и обнаружены повреждения ткани, стежков, швов и другие дефекты, наш менеджер свяжется с вами по телефону или электронной почте.

Обращаем ваше внимание: при отсутствии заводского брака расходы на проведение экспертизы ложатся на заявителя.


ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ

Ряд позиций не может быть возвращен продавцу.
В их числе — ароматические аксессуары, также обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия, к которым в соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 относятся простыни, наволочки, пододеяльники, стеганые покрывала, КПБ и иные постельные принадлежности. Нельзя вернуть и бельевую продукцию: пижамные брюки, сорочки, пеньюары, халаты и пижамы (ГОСТ 25296-2003).


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить в установленные законом сроки.
Чтобы вернуть продукцию с заводским браком, потребуется собрать тот же пакет документов, включая "Заявление на возврат товара".

Если экспертиза установит наличие производственного дефекта, вы сможете:
  • вернуть деньги,
  • поменять покупку на аналогичную надлежащего качества,
  • поменять на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если у Вас есть вопросы по возврату товара, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы всегда проконсультируем и поможем Вам. 

Мы на связи:


по телефону  + 7(901) 369-99-88

или по почте hello@son-salon.ru



WhatsApp